[Авто Плюс — Новости] Lada Granta захотела стать бесступенчатой 📺 Новости с колёс №3099
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу «Авто Плюс — Новости» (@autoplusnews). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Двухпедальные Гранты возвращались на рынок минувшей весной. АвтоВАЗ, раздобыв пять тысяч подсанкционных четырёхступенчатых автоматических коробок Jatco, собрал прощальную партию таких машин. Поначалу их предполагалось распродать адресно, но в апреле седаны и лифтбеки с классическим гидромеханическим «автоматом» были пущены в открытую продажу по цене около 1,2 млн ₽. В прейскуранте эти Гранты сохраняются, но скорее формально. У продавцов остались считанные экземпляры — в основном, лифтбеки, которые дилеры отдадут примерно за 1,4 млн ₽. Интересно, что ещё весной журналисты задавались логичным вопросом: если китайский вариатор получила Веста, то когда эту коробку поставят на Гранту? Однако Олег Груненков, отвечающий на АвтоВАЗе за всю продуктовую политику, изданию «Лада.Онлайн» тогда однозначно ответил, что под капот Гранты вариатор не поместится — даже в старшую Весту его уместили не без труда, поменяв крепления двигателя. Но теперь концепция поменялась: вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин обмолвился изданию «Южный автомобиль», что вариатор на Гранту всё-таки внедрят: «У нас сейчас ещё есть в запасе некоторое количество автоматических коробок для Lada Granta. Они закончатся до конца года. В дальнейшем на Lada Granta появится вариатор, но не раньше 2026 года». Поставлять его будет тот же производитель, но модель коробки будет иной, в отличие от Весты. Что это будет за трансмиссия, предположить трудно, потому что используемая на Весте (а также на многих младших Chery с атмосферными моторами) коробка CVT18 с входным крутящим моментом до 180 ньютон-метров в каталоге фирмы Zhejiang Wanliyang [Чжэцзян Ваньлиян] и так значится младшей. И в целом китайский автопром уже редко предлагает столь маломощные ДВС. И ещё один неочевидный аспект. Господин Костромин летом уверил нас, что в ближайшие два года рестайлинг Гранты не планируется, и все изменения будут максимум в комплектациях. Появление же вариатора в 2026 году потребует выпускать Гранту — в неизменном виде — примерно до конца нынешнего десятилетия.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Granta #Лада #Гранта #LadaGranta #LadaGrantaCVT #LadaGrantaClub #ЛадаГрантаКлуб #вариатор #автомат #CVT #автоматическаякоробка #АКПП #АКП #WLY #WanLiYang #ZhejiangWanliyang #бесступенчатаякоробка #трансмиссия #АвтоВАЗ #AvtoVAZ #новостиАвтоВАЗа #Jatco #Джатко #российскийавторынок #российскиеавтозаводы #российскиеавтомобили #russiancars #автоновости #automobile #новостиавтопрома #новостисколёс