Всегда ли нейросеть оптимизирует время и деньги? Может ли человек всё ещё сравниться с AI-ассистентом? На митапе разобрали, как использование GPT и Яндекс.Заданий позволяет эффективно решать задачи, связанные с проверкой данных на страницах сайтов, сравнили возможности нейросетей от Яндекса и зарубежных компаний.
Спикер: Олег Секачев, Crowd Solution Architect в Yandex
📹 Запись митапа доступна всем участникам комьюнити в закрытой базе знаний — присоединяйся!
1 view
2482
941
2 hours ago 01:03:35 1
Люди стремительно ТУПЕЮТ?! Кому выгодно глупое большинство? Как развивать мозг и память. Философ
4 hours ago 00:50:42 1
ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ. ОПАСНЫЕ НЕЙРОСЕТИ.
8 hours ago 07:53:40 5
HTML верстка сайта каталога интернет магазина на Gulp сборке. Часть 1
9 hours ago 00:29:00 1
Чат GPT разоблачает иудаизм и Израиль
9 hours ago 00:41:54 10
[ChessMaster] Нейросети шокировали меня! Играю против CHAT GPT 4 и Алисы!
10 hours ago 00:00:44 1
Alya Sometimes Yells at Her Teammates in Russian / Alya Speaking Russian meme / Roshidere meme
10 hours ago 00:00:00 1
🤡 GPT-75 - 92% 🤡
10 hours ago 00:09:44 1
Кто ты?
12 hours ago 02:14:05 1
Java 31-ый поток. Станислав Васенков. «Вводное занятие. Сразу к практике!»
16 hours ago 00:10:33 1
Хочу лежать и кушать | СДВГ выгорание
16 hours ago 00:00:42 94
Деревенский завод
19 hours ago 00:17:29 1
Новая Llama 3.2 – LLM локально на любом устройстве? Гайд + Обзор
19 hours ago 00:03:53 147
Тренинг БИТ. Занятия по развитию невербальных взаимодействий.
19 hours ago 02:50:14 1
Переосвидетельствовании систем пожарной безопасности_вебинар 3 октября
20 hours ago 00:12:13 42
Зацени бой. Герой SNAKON. Этот парень разносит бой на танке GPT-75. 9537 Урона.
23 hours ago 02:42:27 1
Дмитрий Нестерук «Разработка с использованием искусственного интеллекта»
1 day ago 00:12:58 1
LLama 3.1 – Бесплатная Нейросеть на Твоем ПК Локально. Запусти за 10 минут
1 day ago 00:17:43 12
[ReakTiV I mobile design] АНИМИРУЙ АВАТАРКУ НА ТЕЛЕФОНЕ! Как анимировать аватарку на телефоне 2024
1 day ago 00:58:33 72
Вебинар SIGURD IT «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»