1С:УНФ - Антикризисный инструмент/ 1С:Управление нашей фирмой - порядок, анализ, контроль (часть 2)

Мы продолжаем серию видео, которая посвящена применению 1С:Управление нашей фирмой для контроля над расходами, анализу доходов с целью выжить в нелегкое для бизнеса время. В второй части мы про методологию работы с денежными средствами, которая предполагает, что каждый поступивший рубль распределяется по разным целевым фондам (кошелькам). При осуществлении расходов оплата производится из этих кошельков. Эту систему также называют фондированием или оперативным финансовым планированием. Такая система позволяет создавать резервы, копить на необходимые цели и делать так, чтобы компания не съедала все, не оставляя ничего владельцу (что очень часто бывает в малом бизнесе). Мы показываем, как эту методологию реализовать в типовом программном продукте «1С:Управление нашей фирмой», несмотря на то, что изначально в ней она не заложена. Мы не использовали систему бюджетирования и новые инструменты анализа бизнеса, поскольку в кризисное время (да и не только) необходимо планировать еженедельно, а типовой продукт позволяет составлять бюджеты и анализировать показатели минимум на 1 месяц. ******************************************************** Наши координаты: Наш сайт — Instagram — / Facebook — / Вконтакте — WhatsApp — Telegram — ******************************************************** Методология, показанная в данном виде, основана на технологии финансового планирования из системы менеджмента, лицензией на которую обладает ассоциация предпринимателей
Back to Top