Молодежный форум PR и соцсети в новых реалиях прошел в донской столице

У каждого депутата Госдумы и донского парламента есть страничка в соцсетях. Это один из самых популярных каналов обратной связи. Соцсеть для любого политика – не просто личный аккаунт, это площадка для общения с избирателями. А потому темой первого образовательного форума для начинающих парламентариев выбрана именно эта – работа в соцсетях в новых условиях. Екатерина Стенякина, депутат Государственной думы РФ: «Нам очень важны ребята, которые работают в молодежном парламенте, потому что они являются лидерами общественного мнения. Нам очень важно, чтобы через свои социальные сети, через свои аккаунты они говорили правду, умели рассказывать эту правду и понимали, как отличить правду от фейков в соцсетях и в интернете». На какие темы писать, чтобы быть популярным. Как снимать видео для соцсетей, как часто нужно делать публикации. На эти и другие вопросы в течение часа отвечали эксперты. Ирина Жукова, председатель комитета Законодательного собрания РО по взаимодействию с общественными объединениями и молодежной политике: «90% моего личного общения с избирателями ведется через соцсети, а молодому политику, только что вступившему на эту стезю, нужно понимать, как работать в социальных сетях. Мы хотим показать, что у нас единая парламентская семья в Ростовской области, единые цели и руководитель, у нас один и тот же избиратель, который избрал нас в разные уровни парламента. Наша задача – служить ему». Депутат Госдумы Екатерина Стенякина рассказала, какие посты ее коллег вызвали широкий общественный резонанс. Эксклюзивная и интересная информация из телеграм-каналов депутатов попадает в российские и зарубежные СМИ. Одна из приоритетных задач соцсетей – общение с избирателями. Ольга Мирошниченко, председатель Молодежного парламента при Законодательном собрании РО: «Мы должны с молодежью общаться на тех площадках, на которых удобно им. Сейчас я вижу необходимость создания в регионе таких инфлюенсеров, которые будут создавать свой авторский уникальный контент, позитивный контент, который будут разгонять уже по социальным сетям». «Телеграм», «Вконтакте» – личные страницы в этих и других соцсетях станут онлайн-приемными для молодежного парламента.
Back to Top