Каллиграфия. Соединение с буквой “о“. С Новым годом!

Основные проблемы с письмом у детей - это непонимание алгоритма написания букв и элементов. ❌Если видите, что ребенок при письме останавливается в раздумьях “Как и откуда начать писать? / Куда вести руку дальше?“ 👆 нужно как можно быстрее помогать и корректировать письмо. Т.к. в дальнейшем это может привести к придумыванию/дорисовыванию соединений/других элементов и т.д. Часто дети не замечают, что пропустили или добавили лишний элемент ➡️ получилась другая буква (вместо “и“ буква “ш“, вместо “о“ получается “а“ и т.д.) потому что зрительно не привыкли видеть “эталон буквы“ в собственном письме (им в глаза не “бросаются“ неверно написанные буквы) 👆А ещё на первых этапах письмо - ОЧЕНЬ энергозатратное занятие, поэтому пропуски могут быть элементарно из-за усталости ❗Чем больше у ребенка пробелов в алгоритме письма, тем больше энергии тратит Без
Back to Top