WHAT A FACT | Маркетинг продукта

Руководители маркетинга в разных бизнесах занимаются немного разными задачами. Где-то маркетинг обслуживает активные B2b-продажи, где-то целиком обеспечивает отдел продаж лидами. Из чего состоит маркетинг продукта, что в нем самое интересное и сложное мы поговорим с Екатериной Кузьминской – руководителем маркетинга компании Кнопка. 00:00 Вступление 00:25 Приветствие 00:45 Про карьеру Екатерины 05:53 Деятельность компании КНОПКА 09:10 Про пользу бухгалтерского аутсорсинга 13:08 С кем работает КНОПКА 14:18 Про ожидания от бухгалтеров 18:10 Про PRODUCT-MARKET FIT 21:00 Маркетинговая повседневность КНОПКИ 24:50 Про то, что заряжает в работе 26:42 Где сложнее — в b2b или b2c? 28:13 Фокусные направления КНОПКИ 30:50 Про объем и стоимость работ, передачу дел и аргументы выбора 32:40 Про разницу ожиданий и нюансы в работе 34:00 Принцип формирования штатных должностей и выбор подрядчиков 37:00 Боли в работе и изменения инструментария 41:00 Про значение Telegram площадки и перспективы развития канала для компании 43:42 Про сложности в работе и их преодоление 49:30 Про работу на стороне агентства и клиента 51:40 Заключение
Back to Top