Как использовать LTV для увеличения выручки бизнеса

Как работа с LTV помогает увеличить оборот бизнеса и снизить затраты на маркетинг? LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. Для увеличения жизненного цикла клиентов необходимо, в первую очередь, фокусироваться на усилении качества своего продукта и клиентского сервиса. За весь период сотрудничества с Вашим бизнесом, клиент оставляет определённую выручку и для того, чтобы эту выручку увеличить, вполне логично, это жизненный цикл максимально растянуть. Как можно простыми инструментами увеличить LTV Ваших клиентов в бизнесе: 1. Системная работа с клиентской базой (рассылки писем, смс, автозвонки, прозвоны базы менеджерами и т.д.) 2. Обязательная проработка товарной матрицы, которая подразумевает регулярные платежи, например: основной товар расходники
Back to Top