Как использовать LTV для увеличения выручки бизнеса
Как работа с LTV помогает увеличить оборот бизнеса и снизить затраты на маркетинг?
LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
Для увеличения жизненного цикла клиентов необходимо, в первую очередь, фокусироваться на усилении качества своего продукта и клиентского сервиса.
За весь период сотрудничества с Вашим бизнесом, клиент оставляет определённую выручку и для того, чтобы эту выручку увеличить, вполне логично, это жизненный цикл максимально растянуть.
Как можно простыми инструментами увеличить LTV Ваших клиентов в бизнесе:
1. Системная работа с клиентской базой (рассылки писем, смс, автозвонки, прозвоны базы менеджерами и т.д.)
2. Обязательная проработка товарной матрицы, которая подразумевает регулярные платежи, например: основной товар расходники
3 views
895
218
2 months ago 00:12:21 2
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
2 months ago 00:03:25 1
На астраханских верфях проводят конкурс тематических арт-объектов
2 months ago 00:01:46 1
Кадры из освобожденного Дальнего в ДНР
2 months ago 00:01:18 1
🌟 Пленка на окна чтобы не запотевали ❕ Пленка для тонировки стекол зеркальная купить