«Давайте создадим антифрод-коалицию». Митя Горелик о проблемах рекламного рынка и планах MGCom
Telegram-канал подкаста:
Слушать подкаст:
Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
Сегодняшний гость — Митя Горелик, генеральный директор и основатель MGCom.
В выпуске:
1:10 Что будет с рекламным рынком через пять лет или факап встречи с Тиграном Худавердяном
4:23 Какие изменения ждут нас: прессинг performance-агентств и при чем тут Яндекс?
8:40 Почему фрод — главная проблема рекламного рынка 2023 года? Удастся ли создать антифрод-коалицию?
13:46 Центр Риалвеб: должно ли агентство поддерживать inhouse-инициативы?
16:26 Нанять агентство или развивать команду маркетологов внутри компании: преимущества и недостатки inhouse
25:25 Кем является MGCom сегодня?
38:30 ТОП личных советов рекламодателям от Мити Горелика
41:47 Почему агентства не выходят на международный рынок?
47:10 MGCom бронзовеет: куда идет агентство?
49:33 Какие инструменты должны быть в фокусе рекламодателей в 2023 году?
53:47 Тусовка с винишком: обсуждаем рестораны Мити Горелика
Ведущая - Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation ()