ЧатФКН #12: Ольга Максименкова о старте карьеры в геймдеве, как издать книгу, ИИ и тайм-менеджменте

ЧатФКН — YouTube-шоу студентов факультета компьютерных наук ВШЭ, где мы общаемся с преподавателями, сотрудниками и учёными факультета. В этом выпуске мы поговорили с Ольгой Максименковой, доцентом факультета компьютерных наук и экспертом в области геймдева. Ведущая выпуска — Анастасия Самилык, студентка второго курса бакалавриата «Программная инженерия» ФКН. 00:54 Как отец-инженер привел Ольгу в ИТ 03:18 Вредный совет: как НЕ стоит выбирать вуз 05:53 Почему айтишник должен быть ленивым 07:18 Как быть хорошим студентом 08:25 Почему у диссертации всегда должно быть загадочное название 11:25 DOOM, Quake и другие: во что Ольга играла в детстве 13:14 Что меняется в геймдеве из-за использования ИИ 17:05 Советы Ольги начинающим разработчикам игр 17:33 Во что сегодня Ольга играет 19:28 Есть ли в геймдеве избыток кадров 21:21 Как Ольга попала в Вышку 22:10 Любит ли Ольга язык C# 24:11 Изменились ли студенты ФКН с 2008 года 25:25 Должен ли программист любить один язык программирования 27:12 Как Ольга преподает: «Я много спрашиваю у студентов и иногда даже их слушаю» 31:00 Что такое Летняя школа по программной инженерии ФКН 35:06 Как Ольга пишет книги по информатике 39:35 Нужны ли сегодня бумажные книги 41:32 «Здравствуйте, меня зовут Оля, я трудоголик» 43:49 Секреты тайм-менеджмента: как Ольга все успевает 45:39 Обязательно ли становиться специалистом в одной области 50:30 Рисует ли Ольга комиксы 52:00 Какое научное открытие хочет увидеть Ольга 52:37 Блиц 53:25 Что такое ФКН для Ольги Книга Ольги Максименковой и Никиты Веселко «Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела»: ФКН: ​​
Back to Top