Марафон по подготовке к поступлению в онлайн-магистратуру «ИИ в маркетинге и управлении продуктом»

С 8 по 12 июля прошел марафон по подготовке к вступительному экзамену в онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Марафон организован факультетом компьютерных наук совместно с Яндекс. Слушатели смогут подготовиться и к математической, и к маркетинговой части вступительного экзамена, а также больше узнать о программе и профессии. Делимся видео первого вебинара марафона. На ней Дмитрий Еременко и Юлиана Нам провели презентацию программы: как на нее поступить и чему научат студентов. Также с участием экспертов Яндекса прошла дискуссия о роли нейросетей и возможностях их применения в маркетинге. Спикеры: — Дмитрий Еременко, Академический руководитель программы от Яндекс — Юлиана Нам, Эксперт коммуникационных & маркетинговых проектов, Яндекс — Артем Игнатьев, Продакт-менеджер ИИ продуктов, Яндекс — Иван Ходас, Разработчик ML команды B2B браузера, Яндекс Чтобы получить записи всего марафона, зарегистрируйтесь по ссылке: Узнать больше о программе:
Back to Top