Активизирующие способы организации познавательно-коммуникативной деятельности учащихся (ИЯ)
Timeline
0:02:25 1. Основные характеристики и понятия активизирующего учебного процесса.
0:04:00 2. Принципы проектирования активизирующего урока.
0:06:47 3. Разнообразие форм / режимов работы при активизирующем обучении.
0:08:09 4. Фронтальная форма работы.
0:08:13 4.1. Разновидности фронтальной работы.
0:10:04 4.2. Преимущества и недостатки фронтальной работы.
0:12:08 4.3. Пример реализации активизирующего потенциала фронтальной работы (фрагмент занятия).
0:15:08 5. Индивидуальная форма работы: преимущества и недостатки.
0:16:41 6. Работа в парах: преимущества и недостатки.
0:18:22 7. Смена форм работы. Пример перехода от групповой к парной работе (фрагмент занятия).
0:25:03 8. Работа в группах.
0:25:15 8.1. Отзывы учителей о преимуществах и недостатках групповой работы.
0:26:01 8.2. Способы образования групп.
0:27:46 8.3. Способы распределения ролей в группе.
0:29:56 8.4. «Вихревые группы»: способ активного взаимоконтроля.
0:31
1 view
3463
1142
4 weeks ago 00:54:42 1
Разработчик про природный сорбент WELLLAB LIQUID ECO-SORB