#поТРЕНДим с Ларисой Рудаковой и Илоной Невинской. Гость шоу — Гюзель Гараева.

🎓 Учиться, учиться и... ... ещё раз учиться. А точнее — слушать новый выпуск подкаста #поТРЕНДим с Ларисой Рудаковой и Илоной Невинской! Новый гость — Гюзель Гараева, создатель онлайн-школы HR компас, ментор, консультант, кстати, член жюри премии InterComm. Поговорили о том, чего не знают и не умеют эйчары и чему авторская школа Гюзель их учит: - «Мое предпринимательство - не то, к чему я стремилась, а то, от чего я уходила» - «Моя миссия - помогать HR cтановиться лучшей версией себя , партнерами бизнеса» - «Многие HR только в нашей школе узнают, что есть внутрикорпоративные коммуникации и что они архи важны» 9:49: «У кошки 9 жизней, а у HR 9 функций» 12:10: «Если ты долго работаешь в компании, то, выходя на рынок труда, ты, конечно, теряешься» 12:27: «Одно дело - проводить собеседования, другое дело - проходить собеседования» 13:47: «Рекрутеры, в последнее время, становятся маркетологами» 14:14: «Рекрутмент занимается привлечением кандидатов, а маркетинг занимается привлечением лидов» - «Мы добавили в наш курс «Эффективный рекрутмент» модули по Хэдхантеру и Авито - есть такой специальный «АВИТОлог» - «Если ты не удержишь тех, кто работает в компании - ты выйдешь на рынок, а там - пустыня Сахара, искать некого» - «Твой гардероб - это отражение твоего образа жизни. Когда я работала в найме, у меня была коллекция из 80 платьев» 22:27: «Очень важно быть уместным контексту» 23:40: «Когда ты надеваешь любую одежду - ты должен понимать, какой месседж ты хочешь сегодня транслировать» - «Если твоя цель - производить впечатление очень успешного человека, то ты должен поработать со своей внешностью» - «Некоторые HR выступают по отношению к внутрикомам в роли «полицейского»: я в этом ничего не понимаю, поэтому говорю «нет» - «Когда я работала в найме, меня не было ни в одной соцсети, сейчас по иронии судьбы вся моя жизнь - в соцсетях». - «Я не Оля Бузова, какие сториз, смеешься?» 33:00: «Я определила для себя некий лимит, дальше которого я не пускаю в свою личную жизнь» - «Для человека, работающего в компании, личный бренд тоже важен. Он есть, даже если ты им не занимаешься» - «Как понравиться на собеседовании: одеться согласно контексту; не опоздать; быть искренним; подготовить рассказ о себе». - «Чтобы найти контакт со своим начальником, надо прежде всего хорошо его знать. В нашей школе мы учим составлять «Досье на моего шефа» 48:59: «Скромность украшает тех, у кого нет других сильных качеств» 50:25: «Надо видеть в любом начальнике человека»
В начало