Жили-были в большой детской комнате множество разных игрушек. Среди них были мягкие медведи, яркие куклы, интересные конструкторы, и даже слоник со слониковой трубкой. Все они проводили время вместе, играли и веселились. Однако среди них постепенно начали возникать разногласия, которые переросли в настоящие обиды.
Причин для раздора было несколько. Некоторые игрушки считали себя более важными и интересными, относились к другим с высокомерием. Например, самый крупный и громкий медведь считал, что он главный и вся игрушечная комната должна повиноваться его словам. Он придумывал разные правила и требовал, чтобы все игрушки следовали за ним без вопросов.
Некоторые куклы были обижены на все мягкие игрушки, считая их бесполезными и незначительными. Они не понимали, почему их не воспринимают всерьез и решили, что они лучше всех. Постепенно возникли две группы – мягкие и кукольные, каждая из которых мечтала о своем превосходстве.
Другими словами мягкие игрушки и куклы начали играть отдельно друг от друга, объединяясь только в случае необходимости. Конструкторы по своей природе были несколько объединяющим звеном между ними. Их привлекала идея создавать что-то новое, в то время как медведь и куклы вели споры о власти.
Среди всех игрушек, грустный и потерявший надежду слоник часто укрылся в задворках детской комнаты и слушал споры других. Он не мог понять, почему игрушки так обижены друг на друга. Ведь они могли бы все вместе играть и весело проводить время. В конце концов, каждая игрушка уникальна и имеет свои преимущества.
Однажды, слоник решил взять инициативу в свои руки и пригласил всех игрушек на встречу. Было не просто уговорить всех, но, наконец, медведь, куклы и конструкторы согласились встретиться и поговорить.
На встрече слоник объяснил, что каждая игрушка имеет свою уникальность и что они могут быть вместе лучше, чем по отдельности. Он добавил, что различия и разнообразие могут сделать их более интересными.
Медведь услышал слоника и вдруг почувствовал, что он не хочет быть обиженной и неприятной игрушкой. Он извинился перед всеми и предложил играть вместе, говорит, что каждая игрушка важна и значима.
Куклы и конструкторы тоже поняли, что они были ошибочными в своих разногласиях. Они признали разнообразие и приняли жест медведя.
С этого дня игрушки больше не обижали друг друга и узнали, что совместная игра и взаимодействие делают их сильнее. Они нашли новые способы учиться друг у друга, рассказывать истории и вместе создавать что-то волшебное.
Началась совместная игра, в которой каждая игрушка изо всех сил старалась проявить свои способности и принести радость остальным. Обиженные игрушки поняли, что их сила в разнообразии и их дружба стала неразрывной узой.
8 views
4408
1476
1 month ago 00:30:21 1
Авторская практика отпускания обиды
2 months ago 00:04:09 1.1K
ну ты это не обижайся.
2 months ago 00:05:21 36
01. Ирина Бросси и группа «Поп-сервис» - Не обижай меня,любимый (Песня года 1990) 02. Ирина Брюсси и Игорь Тимофеев - Играй гита
2 months ago 00:01:39 1
Мы постоянно играем роли
2 months ago 00:31:56 2.8K
FragileFox - приват-записи... Дрессировка смешной и искренней девчонки... ))
2 months ago 00:31:38 1
Агрессивность у детей, разные виды и способы преодоления. Психолог Ирина Медведева.
3 months ago 00:13:49 1
69. ВОПЛЬ ОБИЖЕННЫХ ДЕТЕЙ
3 months ago 00:12:27 1
Поспорил на девушку, но сам влюбился❤️ [Великий соблазнитель]
3 months ago 00:12:42 1
Наталья. Мой сын сутками играет в компьютер. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан
3 months ago 00:11:49 1
ДЖОН УИК И ОБИЖЕННЫЙ ФСБШНИК (CRMPMOBILE) МАТРЕШКА РП
Дети-большие выдумщики и импровизаторы,они любят копировать взрослых:и родителей,и на улице,особенно,если что-то нестандартное- походка,поведение, манеры.У них мысли нет обидеть,как у взрослых- это своего рода игра, обижаться не стоит.