Ежегодная конференция с Генеральным директором Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ - 1 часть.

Нестеров Анатолий Владимирович - Генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в этом видео отвечает на вопросы сотрудников на тему стратегического развития компании в разрезе 5-10 лет. Какие цели мы ставим перед собой, что нужно понимать, чтобы прийти к этим целям. 00:00 - стратегические проекты и инициативы, включая расширение ассортимента и развитие сервисов для клиентов. Основная цель компании - расширение ассортимента и удовлетворение потребностей клиентов. 07:16 - Сервисные функции и развитие интернет-продаж. 11:42 - Развитие интернет-магазина , о растущей роли онлайн-покупок 12:36 - О стремлении повышать доходы сотрудников, чтобы они чувствовали себя защищенными и мотивированными. 15:03 - Расширение ассортимента. Это не означает увеличение складских запасов или формирование большой ассортиментной матрицы. Акцент делается на активном предложении товаров клиентам. 16:54 - Собственное производство - планируем ли открывать. 19:12 - Название “Торговая сеть ТЕХНОНИКОЛЬ“ имеет свои плюсы и минусы. В будущем, компания будет стремиться к сбалансированному развитию продаж продукции как ТЕХНОНИКОЛЬ, так и других партнеров. 22:53 - Проблемы с продажей материалов от сторонних поставщиков - почему эта проблема существует и как планируем ее решать. 26:34 - Стратегия развития ассортимента и мотивация продавцов 30:47 - Почему важно начинать сейчас активно работать над расширением ассортимента - что это даст в будущем. #ТорговаяСетьТехнониколь #СтроительныеМатериалы #ТСТН
Back to Top