Как создать эффективную стратегию личного бренда: Полное руководство
В этом видео бренд-режиссер Екатерина Кононова расскажет, как создать успешную стратегию личного бренда. Вы узнаете о ключевых элементах стратегии, отличиях от распаковки, а также о том, как повысить узнаваемость и достичь бизнес-целей. Видео будет полезно для предпринимателей, экспертов, коучей и маркетологов.
Если вам интересно узнать больше о профессии бренд-режиссера
или вы хотите получить стратегию личного бренда от Екатерины, то заполняйте анкету –
00:56 — Почему маркетологам, SMM-специалистам и коучам нужна стратегия
03:08 — Отличие стратегии от распаковки
05:19 — Что требуется для проведения распаковки
06:40 — Почему традиционные стратегии личного бренда часто не работают
09:23 — Личный опыт и примеры успешных проектов
11:38 — Личный бренд: совместная работа и планирование действий
13:47 — Звезда личного бренда и её элементы
14:42 — Личные цели и мотивация в создании бренда
17:22 — Важность осознания истинных целей
19:01 — Психологические концепции и внутренние роли
21:55 — Практикум по выявлению субличностей
22:53 — Создание стратегии для других: важные моменты
23:32 — Цели стратегии и анализ личности
31:54 — Анализ репутации и онлайн-присутствия
33:36 — Продуктовая линейка и её роль в бренде
34:37 — Определение целевых аудиторий
37:15 — Конкурентный анализ: важные аспекты
39:26 — Создание уникального позиционирования
40:04 — Воронка субличностей и пути их развития
43:15 — Бренд-идентичность и визуальная стратегия
44:45 — Контент-стратегия и её реализация
46:59 — Медиапроекты как важная часть продвижения
49:03 — Планирование и бюджетирование проекта
51:10 — Обучение составлению стратегий для личного бренда