Захват терминатора [ОБЪЕКТ] Terminator 3 Before the Rise

Играй бесплатно в “Хроники Вечности“ на своем ПК и мобильном! (Если ссылка не открывается, попробуйте отключить AdBlock) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В этом ролике мы немного погрузимся во вселенную “Терминатор 3: Восстание Машин“ (Terminator 3: Rise of the Machines). Генерал Джон Коннор (John Connor) отдал приказ захватить инфильтратора - этим и займутся герои первого выпуска комикса “Терминатор 3 Перед Восстанием“ (Terminator 3 Before the Rise) издательства Beckett Comics. Подписаться на Бусти (Boosty) канала ОБЪЕКТ: Терминатор Шона Хатсона - обзор самой первой книги: Скайнет выбросил Т-1000 ради Т-Х - Терминатор 3: Black Letters - Переводы комиксов: С вами Борис Ордин, а вот группа ОБЪЕКТ ВК: Бусти: Дзен: Для желающих поддержать канал материально: Instagram: #терминатор3 #Terminator3RiseoftheMachines #восстаниемашин #т850 #Терминатор3ПередВосстанием #Terminator3BeforetheRise #комикс #comic #захваттерминатора «Терминатор 3: Восстание машин» (англ. Terminator 3: Rise of the Machines) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Джонатана Мостоу с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, являющийся продолжением фильма 1991 года «Терминатор 2: Судный день». Фильм получил в целом положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes он получил 70 % рейтинг одобрения со средней оценкой 6,8 / 10 на основе 200 отзывов. Консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на то, что T3 никогда не достигнет высот второго фильма, это долгожданное продолжение франшизы о Терминаторе». Вскоре после выхода на экраны Джеймс Кэмерон назвал фильм «одним словом: великий», но после выхода четвёртого фильма «Terminator Salvation», Кэмерон заявил, что его первые два фильма были лучше, чем любой из последующих. Энтони Оливер Скотт из «The New York Times» заявил, что фильм «это B-Movie: громкий, тупой и очевидный». Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды, отметив «по существу, это одна долгая погоня и борьба с диалогами из комиксов». Центральная идея кэмероновских фильмов об ответственности людей за своё будущее («Нет судьбы, кроме той, которую мы творим») изменилась на прямо противоположную. Сама картина является только фильмом действия, без какого-либо философского или этического подтекста, и характерная реалистичность принесена в жертву показным спецэффектам. А серьёзное раскрытие характеров главных героев уступило место остроумию (фильм изобилует шутками).
Back to Top