Как локдаун изменил ритейл

Для качественных скачков в развитии необходимо мыслить очень широко, а также замечать невидимые и неочевидные связи. Поэтому несмотря на мощный кризис, огромная цепь розничной торговли смогла перестроиться мгновенно, подобно музыканту-виртуозу, который реагирует на изменения музыки в пространстве. Сбор запустил серию фильмов о том, как бизнес находит ответ на непростые вопросы нового времени. Первая история посвящена тем, кто совершает революции в ритейле прямо сейчас и как сегодня развиваются взаимоотношения покупателя, продавца и производителя. В фильме участвует Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group. Смотрите полную версию на YouTube: #x5group #технологии #тренды #бизнес
Back to Top