Маркетинг в новой реальности: как жить дальше? Вебинар Светланы Ковалёвой и Евгения Летова

С конца февраля рекламный рынок кардинально изменился. Часть каналов, таких как Facebook*, Instagram*, Google-реклама оказались недоступны. Рекламодатели стали массово переходить на оставшиеся альтернативные площадки — Яндекс, ВК, My target. Как следствие — аукционы «перегреваются», цена клика и лида растёт. Со Светланой Ковалёвой и Евгением Летовым обсудили, как выстраивать маркетинг в новой реальности и на какие каналы и инструменты интернет-маркетинга сегодня можно рассчитывать. 00:00 – Маркетинг в новой реальности: как жить дальше. Часть 1. Вступление 01:27 – Что происходит в сфере интернет-продвижения? 02:55 – Исследование отраслей по основным метрикам эффективности 07:02 – Срезы по отраслям «Грузоперевозки», «Автозапчасти», «Жилая недвижимость», «Мебель», «Онлайн-образование», «Зоомагазины онлайн», «Двери, окна», «Оружие для страйкбола» 23:00 – Перечень отраслей, по которым запросы растут 26:03 – Яндекс.Дзен для продвижения бизнеса 32:57 – ВКонтакте: для каких сфер подой
Back to Top