Как создать уникальную корпоративную культуру? Интервью с Сергеем Ивановым (ЭФКО)

В России (да и мире) очень мало компаний с действительно уникальной корпоративной культурой. Таких, что заглядываешь внутрь и думаешь — «они реально с другой планеты, здесь так работать не должно». Ан нет, у них работает. Большинство таких компаний — небольшие. Однако есть среди этих инопланетян и крупные бизнесы с оборотами в сотни миллиардов рублей. Один такой пример «инаковости» — «Вкусвилл». А со вторым я познакомился недавно. Это производитель «скучных» товаров типа майонеза или подсолнечного масла. Однако заурядность своих флагманских товарных категорий он с запасом компенсирует нестандартными подходами к бизнесу и корпоративной культурой. «ЭФКО» — компания настолько яркая и необычная, что некоторые называют её сектой 🤫 В этом видео — мой разговор с одним из ключевых её людей, совладельцем и исполнительным директором Сергеем Ивановым. Посмотрите, чтобы узнать, как живёт и развивается компания, которая нарушает почти все законы корпоративного управления. Интервью прошло в рамках цикла встреч «Время прагматичных романтиков», организованного моим проектом — @Бизнес-клуб Reforma Ссылка на Reforma: ____________________ Подписывайтесь на меня в Telegram ➤ ____________________ Тайм-коды: 00:10 - Начало 09:57 - Чем занимается ЭФКО 18:03 - Как устроена культура компании ЭФКО 57:10 - Почему ЭФКО занимается инновациями 1:08:45 - Вопросы к Сергею Иванова от зрителей #ЭФКО #СергейИвановЭФКО #Бизнес
Back to Top