КАК СДЕЛАТЬ 3Д САЙНЫ В VALORANT 2022? 😱 Туториал Валорант Эдит

#3d #valorant #tutorial ТАЙМКОДЫ: 0:00 — вступление 1:38 — 1 глава - установка всех файлов 2:20 — про Blender и Valorant 2:54 — про аддоны и как их установить 6:21 — разбор пака 10:44 — про папку “Guns“ 11:15 — 2 глава - подготовка к созданию сайнов (работа в Sony Vegas) 13:05 — оставляем место для сайнов (ВАЖНО!) 14:28 — ставим маркеры. 15:25 — 3 глава - создание окружающей среды 15:41 — оч полезные дискорда-сервера!! 16:50 — работа с Piana (аддон для импорта карты ) Путь к файлам игры (возможно изменится в будущем!): C:\Riot Games\VALORANT\live\ShooterGame\Content\Paks\ 20:41 — debug режим 21:25 — как забиндить полет в Blender 22:24 — текстурирование 23:23 — исправляем баги с текстурами (самостоятельно текстурим) 27:49 — Umodel (самостоятельно импортируем файлы из игры) 31:17 — находим кодовое имя карты 34:36 — финальная работа с картой 35:42 — 4 глава - анимация 36:08 — импорт персонажа 37:34 — отличие между моделями из разных папок 39:49 — как увидеть свечение 40:41 — подготовка к анимации 42:01 — способ 1 - Mixamo 49:35 — как поменять вид костей 50:00 — добавляем оружие 53:36 — исправляем анимацию (NLA) 1:00:15 — привязка оружия к рукам (Child of) 1:02:20 — способ 2 - импортированные анимации 1:06:04 — комбинирование анимаций (UB LB, опять NLA) 1:07:04 — баг с лицом 1:08:30 — самостоятельно импортируем анимации через Umodel 1:10:47 — применение импортированных анимаций 1:12:41 — продлеваем анимацию 1:14:10 — как исправить лицо 1:14:47 — снова привязываем оружие 1:16:35 — анимация затвора 1:18:23 — про текстуры 1:20:33 — 5 глава - создание сайнов 1:21:02 — свечение в текстурах (emission) 1:25:36 — выключаем свет (лишний) 1:27:14 — импорт анимированных персонажей 1:29:10 — увеличиваем персонажа (необязательно) 1:30:08 — импорт Вайпер ОШИБКА (не совершайте) 1:32:26 — как я сделал dead cine (за кадром) 1:33:34 — принцип создания сайна 1:34:20 — прячем ненужные модельки под текстуру 1:35:40 — примечание к текстурированию 1:36:22 — анимация передвижения 1:38:34 — исправляем плавность анимации (кривая bezier) 1:40:00 — продлеваем анимацию передвижения 1:43:24 — добавление камеры 1:45:16 — перемещаемь УЖЕ санимированный объект 1:46:01 — съёмка 1:47:51 — синхра с проектом (ВАЖНО!) 1:48:54 — анимация камеры ( советы) 1:53:43 — переход между сайнами 1:56:02 — исправляем “шейк“ на камере 1:57:31 — появление модельки из текстуры 1:59:34 — 3 сайн обобщение! 2:01:04 — анимация падения оружия (необязательно) 2:04:51— свет (настройка HDRI) 2:07:03 — добавляем свой свет 2:13:59 — меняем настройки камеры (необязательно) 2:14:47 — делаем depth of field (DOF) 2:17:53 — подготовка к рендеру 2:19:21 — настройки рендера делаем “Bloom“ в Cycles 2:25:10 — собственно рендер 2:25:20 — меняем свечение на Вандале и Вайпер 2:27:22 — разница между Cycles и Evee 2:28:13 — монтаж, склейка 2:28:30 — заключение ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФАЙЛЫ И ПРОГРАММЫ: Перед тем, как скачивать файлы, посмотрите 1 главу видео!! Blender: Python: Мой пак ( project file): Brainez Pack (устаревший, полезна только папка “Guns“ psa add-on): #Ajvw8IA7QaVBB0HG2ZwikRUSJResJKhovJwnp2U-aV8 Еще пак Brainez: Kutuza Pack (полезный): Piana add-on: Mixamo: #/ Mixamo add-on: Где взять HDRI карты и дргуое: Embergen (для создания взрывов и тд с помощью частиц): ПОЛЕЗНЫЕ ДИСКОРД СЕРВЕРА (не реклама!): ТУТОРЫ: Monter (такая же работа в вегасе): BROKN: Классный плейлист по 3д в Валоранте: Комбинация анимаций: Mixamo аддон: Анимация броска предмета (падение оружия): Мой вк: Мой дискорд: sl4shuur#2330
В начало