Интеграция потребительских исследований в процесс разработки новинок

В этом видео вы увидите полное выступление с делового завтрака отраслевого журнала Meat Industry Pro, где я, Роман Шалимов, основатель маркетингового агентства “Точка Роста“, делился темой “Интеграция потребительских исследований в процесс разработки новинок“. Мероприятие прошло в уникальном лофт-центре Casa Picasa в Москве и собрало руководителей мясоперерабатывающих предприятий. Узнайте, как потребительские исследования могут стать ключевым инструментом для успешного создания новинок на рынке. Подписывайтесь на мои социальные сети: 🔥 Вконтакте: 🔥 Instagram: 🔥 Tenchat: 🔥 Yappi: 🔥 Tik Tok: @vkusnyroman 🔥 Дзен: 🔥 Одноклассники: 🔥 Rutube: 🔥 Te
Back to Top