Что делать, если появилась вибрация после замены дисков: разбор от профессионала

Всем привет! В прошлом выпуске по этому авто мы показывали установку новой тормозной системы Metaco. Сейчас владелец автомобиля обратился к нам снова, причина — вибрация после замены дисков. Расскажем, что делать в такой ситуации, а если вы не смотрели первую часть, то рекомендуем начать с нее: Итак, чтобы определить причину вибрации, с помощью специально инструмента механик по очереди определяет биение каждого тормозного диска. Но результаты замеров оказались неожиданными – биение есть, но оно не в дисках, а в ступичных подшипниках из-за их износа. На заднем колесе обнаруживается люфт ступичного подшипника. Решение проблемы — замена ступичного подшипника. Для этого откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск, после чего устанавливаем новые подшипники Metaco. С помощью того же прибора проверяем биение и видим, что вибрация с дисков ушла, теперь все в полном порядке. Детали, которые использовались в видео: Подшипники Metaco 5010-033
Back to Top