Решение практических задач методами Школы парадоксального мышления

Технология решения парадоксальных задач открытого типа — это сложившаяся практика группового мышления, обладающая как большим образовательным потенциалом, так и ценностью собственно результативного мышления, направленного на разрешение глубоких онтологических противоречий, определяющих ключевые проблемы человеческой цивилизации, культуры, общества. В рамках встречи мы разберем несколько кейсов, которые могут быть переведены в формулировку парадоксальной задачи и решены методом Школы. В результате будут обнаружены сущностные (а не поверхностные) черты проблемы и получены разнообразные решения. При освоении и использовании подхода особое внимание уделяется содержательному взаимодействию участников, как в групповой работе, так и на конференциях, с целью превращения обоих процессов в коллективное мышление высокого уровня сложности и продуктивности. В самом процессе решения отдельный фокус делается на работе с моделями, междисциплинарности, способности корректно и эффективно переносить понятия и ментальные конст
Back to Top