Лёгкий мотоцикл Гарагашьяна. Часть 2. Прохождение брода

Мотоцикл был создан Алексеем Гарагашьяном в 1996 году. Благодаря массе 85 кг имеет хорошую проходимость. У двигателя использованы картер от спортивного Минска, цилиндр с поршнем от 200-кубовой Совы. Была создана передняя стойка с одним пером, а также ряд других особенностей, что сделало мотоцикл простым и надёжным. Часто повторяется вопрос: “Как устроена вилка с одним пером?“ - На конце подвижной части шлицы. Уплотнения обычные и расположены только внизу неподвижной части стойки. Характеристика упругости подбирается давлением воздуха и количеством масла. Характеристика гашения колебаний подбирается вязкостью масла. Дросселирование при этом идет через зазоры в шлицах. Алексей Гарагашьян: Мне нравится кататься по лесным дорогам, на природе, вдали от цивилизации.. В большинстве случаев, такие дороги труднопроходимые, часто бывают броды. За день, в среднем, проезжаю 80-100 км. На примере моего самодельного мотоцикла Барс, сделанного в 1996 году, хочу рассказать о том, как готовится мотоцикл к прохождению
Back to Top