Лёгкий мотоцикл Гарагашьяна. Часть 2. Прохождение брода
Мотоцикл был создан Алексеем Гарагашьяном в 1996 году. Благодаря массе 85 кг имеет хорошую проходимость. У двигателя использованы картер от спортивного Минска, цилиндр с поршнем от 200-кубовой Совы. Была создана передняя стойка с одним пером, а также ряд других особенностей, что сделало мотоцикл простым и надёжным.
Часто повторяется вопрос: “Как устроена вилка с одним пером?“ - На конце подвижной части шлицы. Уплотнения обычные и расположены только внизу неподвижной части стойки. Характеристика упругости подбирается давлением воздуха и количеством масла. Характеристика гашения колебаний подбирается вязкостью масла. Дросселирование при этом идет через зазоры в шлицах.
Алексей Гарагашьян:
Мне нравится кататься по лесным дорогам, на природе, вдали от цивилизации.. В большинстве случаев, такие дороги труднопроходимые, часто бывают броды. За день, в среднем, проезжаю 80-100 км.
На примере моего самодельного мотоцикла Барс, сделанного в 1996 году, хочу рассказать о том, как готовится мотоцикл к прохождению
1 view
21
5
1 month ago 00:24:02 1
ZONTES ZT350-T и ROCKOT DAKAR 250 . Выбираем самый доступный мотоцикл для путешествий в 2024.
2 months ago 00:10:43 1
Мотосалоны Казахстана Астана Мотосалон МотоМир Часть 14 Скутеры, простые мотоциклы.
2 months ago 00:30:44 13
BMW G650X XCountry - БМВ, о котором вы не знали. Легкий эндуро для новичка #ТУРБОобзор