Человек стремится к научности, и начинает её обожествлять; убегая в светское общество, он придаёт сакральный смысл предметам искусства и роскоши; погружаясь в массовую культуру, он поклоняется кумирам. Что если, человек не способен жить без религиозного переживания? Почему, в таком случае, границы священного размываются? Как интерпретирует священное современный американо-европейский кинематограф («Убийство священного оленя», «Космическая одиссея 2001»)? Что рассказывает о кризисе священного японское аниме («Дитя погоды»)? В чём особенность латиноамериканского видения сверхъестественного?
Телеграм (мероприятия) -
Вк -
Обложка -
0:00 - Взросление. Природа как отражение человека
9:00 - Признаки священного (“Космическая одиссея“)
19:42 - За и против священного
22:07 - Стёртые границы священного
29:09 - “Дитя погоды“ и утрата связи со священным
42:53 - “Убийство священного оленя&q
20 views
421
120
2 months ago 00:26:44 1
Конфликты и ответственность | Христианские проповеди АСД | Палий Ярослав Иванович
2 months ago 01:22:15 1
ТЮРКСКИЙ МИР | КИТАЙ | PODCAST 7
2 months ago 00:01:52 1
“Золотой запас“ | Произведение Татьяны Хлопковой | Грачева Л.Б.
2 months ago 00:12:46 1
Делаю, что хочу! | Детская история | Христианские рассказы | Адвентисты Москвы
2 months ago 00:02:07 1
Для Тебя | Христианские песни | Сhristian song | Адвентисты Москвы