Из лаборатории в школу и обратно: взаимодействие нейронауки и практики (на примере обучения чтению)

В последние годы произошел качественный скачок в понимании механизмов работы мозга, которые лежат в основе поведения и обучения человека. На семинаре обсудим, как обеспечить трансфер от нового знания к практике образования, возможность выделения новой научной области – нейронауки об образовании. Профессор Хьюстонского университета Елена Григоренко – специалист в Developmental Cognitive and Behavioral Neuroscience. В своем докладе она рассмотрит «дилемму», которая возникает при взаимодействии нейронауки и практики образования. Обсудим следующие вопросы: Как организовать исследования на стыке нейронаук и образования? Возможный результат таких исследований? Как сделать результаты все более усложняющихся исследований доступными, применимыми, и полезными в системе образования? Докладчик: Елена Григоренко, PhD, Профессор, Хью́стонский университет, США Модератор: Татьяна Канонир, PhD, Доцент, Институт образования НИУ ВШЭ Семинар организован в рамках гранта, предо
Back to Top