Поиск «волшебной таблетки» в продвижении и продажах.

Надежда на какое-то «сакральное знание». Чтобы было больше подписчиков и больше продаж. Начинали вроде бы все с экспертных текстов? Больше экспертной пользы, еще больше! А продающие посты? Давайте учиться писать продающие посты. Научились? Ок. Где продажи?:) Потом сторис. Надо научиться драматургии сторителлинга, и всё получится. Что всё? Ну, куча клиентов и миллионы, конечно. Сходили на курс по сторителлингу, попробовали, месяц-два-год пофигачили, не получили желаемого результата. А тут как раз и рилсы как панацея подоспели! Ща как буду снимать-выкладывать каждый день, и оно выстрелит. Сходили на курсы, купили штативы-свет-микрофон. Снимаем. И что? Да ничего:) А еще! Появление на горизонте новой «волшебной таблетки» поднимает энергию и энтузиазм. А потом, когда надежды не оправдываются, приходит разочарование. И в этих качелях можно годами качаться.
Back to Top