Lada Sport Rosneft представила пилотов и машины нового сезона | Новости с колёс №2460

Смокинги, симфонический оркестр и гоночные машины. В этой эффектной, хоть и несколько парадоксальной мизансцене команда «Лада Спорт Роснефть» представила болельщикам и прессе состав пилотов и обновлённую технику текущего года. Гоночный сезон продлится с апреля по октябрь и планы у команды внушительные. Владислав Незванкин: «Нас ждут семь этапов РСКГ, шесть этапов чемпионата России по картингу и десять тысяч экстремальных километров „Шёлкового пути“». В топовом классе «Туринг» на трассу выйдут Иван Чубаров и пара именитых пилотов, которые совсем недавно боролись за первое место в финале тольяттинской «Гонки чемпионов»: Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин. В ралли-марафоне «Шёлковый путь» уже не на одной, а на двух Нивах, подготовленных по регламенту класса N, выступят Дмитрий Воронов, Евгений Загороднюк, Егор Охотников и Евгений Суховенко. Ну а в кольцевом классе «Супер-продакшн» команду будут представлять Леонид Панфилов, Михаил Митяев и Максим Туриев. Максим Туриев: «Я стал двукратным чемпионом России по картингу, и, соответственно, после этого на „Гонке чемпионов“ команда сделала мне предложение перейти в старшую программу по кольцевым гонкам». Самая мощная Lada класса «Туринг» — безусловный гвоздь программы. Можно сказать, что это дважды обновлённая Веста. Во-первых, в основе здесь Vesta NG, продажи которых начнутся в мае, а во-вторых, машина представляет собой усовершенствованную версию прошлогодней. Владислав Незванкин: «„Туринг“ — это вершина пирамиды Российской серии кольцевых гонок, это самый „инженерный“ класс, это мощность 360 лошадиных сил, это двухлитровые турбированные двигатели». Lada Vesta категории «Супер-продакшн» выглядит проще, но и здесь нашлось поле для работы. Это машины классом ниже «Туринга», с 260-сильными турбомоторами 1.6, построенными на базе серийных вазовских агрегатов. Еще один приятный сюрприз — доработанная Нива для ралли «Шёлковый путь». Прошлогодний эксперимент с классическим внедорожником признан удачным, однако, силовая установка Нивы не соответствовала уровню амбиций. Владислав Незванкин: «Мощности не хватало, поэтому межсезонье мы провели не зря: установили новый двигатель, добавили 50 лошадиных сил, снизили 50 килограммов веса и добавили второй экипаж». В ответ на вопросы, какой будет заряженная Ниву для дорог общего пользования, Владислав Незванкин пока таинственно улыбается. Значит, будем ждать. А гоночный сезон вот-вот начнётся, и мы вместе будем следить за успехами команды Lada Sport Rosneft. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: и Rutube: TikTok: @autoplustv Youtube: Другой канал с тест-драйвами и обзорами: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #LadaSportRosneft #Lada #ЛадаСпортРоснефть #Лада #LadaSport #ЛадаСпорт #автоспорт #гонки #пилоты #LadaVestaTCR #LadaNiva #ЛадаВеста #ЛадаНива #LadaNivaLegend #ЛадаНиваЛегенд #РСКГ #Шелковыйпуть #ралли #СМПРСКГ #АвтоВАЗ #российскиеавтомобили
Back to Top