Как понять, что пользователь хочет от вашего сайта? | SEO-

Как понять, что пользователь хочет от вашей посадочной страницы? Выявление субинтентов и персонализация выдачи. Обсуждаем тему персонализации выдачи и субинтентов, которые могут быть полезны для пользователей. Автор объясняет, что персонализация выдачи уже не является общей для всех, а формируется историей поиска пользователя и его характеристиками. Каждый пользователь имеет свою собственную персонализированную выдачу, сформированную его интересами и предпочтениями. Упоминается, что пользователи хотят видеть на посадочных страницах, и как это может быть использовано для улучшения контента. Обсуждается важность анализа конкурентов для создания полезного контента. Упоминается, что иногда необходимо обновлять семантику, чтобы не упустить важные запросы. Спикер: Сергей Пимкин, Middle SEO-специалист В докладе узнаете: — Как персонализация изменила выдачу. — Почему важен контекст в определении интента пользователя. — Как применить это к анализу конкурентов и наполнению собственных страниц. SEO-клуб — это свежая, ранее не опубликованная информация от спикеров. Обсуждение тенденций SEO в кругу профессионалов и нетворкинг! SEO-клуб Красноярск — место, где маркетологи, проектные менеджеры, дизайнеры и SEO-специалисты собираются вместе и обсуждают последние события интернет-маркетинга. Ссылка на презентацию: Подробности и анонсы мероприятия: Доклад в рамках SEO-клуба от digital-агентства «Инженеры продаж». Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах: — — За качественным маркетингом в поисковых системах: инженеры-продаж.рф У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями: Хочешь работать у нас? Пиши Таймкоды: 0:00:00-0:00:50 Введение 0:00:51-0:02:13 Персонализированная выдача 0:02:14-0:03:13 Скрытый интент 0:03:14-0:05:52 Как применить? 0:05:53-0:11:12 Кейс в медицинской нише 0:11:13-0:17:00 Вопросы от участников
Back to Top