48 инструментов анализа конкурентов | Андрей Гавриков
Зачем нужен конкурентный анализ и какое отношение он имеет к стратегии performance-маркетинга и всея маркетинга? Как искать конкурентов для анализа? Как анализировать инфополе конкурентов? И главное, как всё это использовать при создании стратегии продвижения.
Спикер: Андрей Гавриков, основатель Академии MAED , совладелец и маркетинговой группы Комплето — B2B Sales Performance.
Выступление записано в рамках конференции «CHIPEC-6», организованной компаниями «Инженеры продаж», KozhinDEV, Chipsa и DEV2DEV
Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах:
—
—
За качественным маркетингом в поисковых системах: https://инженеры-продаж.рф
У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями:
Хочешь работать у нас? Пиши
Ссылка на полные презентации:
4 views
1420
329
3 weeks ago 00:58:59 1
Ярмарка тщеславия в инфопространстве – что делать? // Подкаст с Татьяной Ульяновой
3 weeks ago 01:35:35 1
10 ЗАКОНОВ УСТНОЙ РЕЧИ. АННА БРУССЕР
4 weeks ago 00:55:22 1
Как написать РЕГГИ с нуля. Пишу трек и делюсь крутыми фишками по созданию Reaggae
1 month ago 01:01:47 1
Новая жизнь после смертельной болезни и многолетней зависимости. Интервью Зака Скау и Ады Кондэ
1 month ago 01:03:48 1
Такие отношения не выдержат глобальный переход! Союзы мужчин и женщин изменятся навсегда..
1 month ago 00:22:01 4
Лоскутный эфир 577. Скраповые квилты
1 month ago 00:16:23 1
Женский джемпер спицами “Воздушное ☁️ облако“ Анатомический росток Реглан сверху Описание