— Какие источники приносят больше всего заявок?
— Как прокачанный личный бренд влияет на лиды и продажи?
— Как делать SEO для SEO-компаний?
— Кейсы
Соня расскажет о своем опыте работы в SEO и о своём опыте продажи SEO разными способами. Спикер рассказывает о своем опыте с холодными звонками и создание колл-центра в своей веб-студии. Автор также обсуждает использование роботов для звонков. Она подчеркивает, что нет никаких секретов в этом процессе, и что все зависит от опыта и навыков специалиста. Спикер также отвечает на вопрос о том, как она реагирует на возражения клиентов и как она работает с клиентами, которые не подходят для продвижения их сайтов.
SEO-клуб Красноярск — место, где маркетологи, проектные менеджеры, дизайнеры и SEO-специалисты собираются вместе и обсуждают последние события интернет-маркетинга.
Подробности и анонсы мероприятия:
Доклад в рамках SEO-клуба от digital-агентства «Инженеры продаж». Узнать о следующих мероприятиях и вебинарах:
—
—
За качественным маркетингом в поисковых системах: инженеры-продаж.рф
У нас есть партнёрский клуб с постоянным потоком лидов, за подробностями:
Хочешь работать у нас? Пиши
Таймкоды:
0:00:00-0:01:23 — Соня Гаева
0:01:24-0:07:18 — Холодный обзвон
0:07:19-0:09:07 — Спам-звонки и спам-формы
0:09:08-0:10:50 — Холодный обход
0:10:51-0:11:34 — SEO для SEO
0:11:35-0:13:39 Контекстная реклама
0:13:40-0:16:40 Партнёрка
0:16:41-0:20:10 Вопросы участников
1 view
1136
352
3 months ago 01:01:04 1
Умная школа (Жуковский). Опыт создания школы. Документальный фильм.