Онлайн марафон. День 1. Жанна Дюсенова и Юлия Логинова: Сервис нового формата

1. Как перестать в бизнесе бежать марафон в режиме спринта, эмоционально выгорая и теряя клиентов? 2. Что такое непрерывные сквозные бизнес-процессы? 3. Как пошагово анализировать, моделировать и внедрять сквозной бизнес-процесс оказания осмысленного искреннего сервиса силами своей команды? 4.Юлия Логинова: Важность и составляющие элементы превосходного сервиса. 5. Юлия Логинова: Что такое Гостеориентированность? Гость нового времени, что он ожидает от сервиса? 6. Юлия Логинова: От чего зависит качество сервиса? 7. Юлия Логинова: Составляющие сервисной культуры на предприятии. Онлайн марафон: день 2. Мария Иноземцева: Управление производством и закупками. Наш сайт: Следи за новостями Лемма.плейс в нашем телеграм-канале: статистика, анонсы вебинаров, дайджесты, интервью. Все, что происходит в ресторанном бизнесе читай на канале: #СервисРесторана #БизнесПроцесс #МойБизнес
Back to Top