1 октября, в , мы раскрыли тайны и поговорили о том, какой у вас сервис и каким его видят гости.
На вебинаре Юлии Ивановой, бизнес-тренера, специалиста-практика по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства, вы узнаете о 6 основных причинах, на которые стоит обратить внимание и пригласить «тайного гостя» в ресторан/кафе/кофейню, чтобы убедиться в источнике проблемы или развеять сомнения. Как провести диагностику сервиса эффективно? Как трактовать результаты, делать правильные выводы и работать над ошибками?
▶️ Следите за новостями Лемма.Плейс в нашем телеграм-канале: статистика, анонсы вебинаров, дайджесты, интервью. Все, что происходит в ресторанном бизнесе читай на канале:
Инстаграм:
Facebook:
Вконтакте:
▶️ Сайт: