HR- Круглый стол: «Персонал. Как сохранить команду и усилить ее новыми решениями“
Завтра в 11:00 на Лемма Плейс состоится круглый стол с экспертами и рестораторами: «Персонал. Как сохранить команду и усилить ее новыми сотрудниками». Без политики и негатива, в диалоге с опытными экспертами и рестораторами мы обсудим, как изменился процесс найма, обучения и работы с персоналом во время пандемии, а также разберем, как дальше построить работу со своей командой
Наш сайт:
Следи за новостями Лемма.плейс в нашем телеграм-канале: статистика, анонсы вебинаров, дайджесты, интервью.
Все, что происходит в ресторанном бизнесе читай на канале:
00:20 – представление участников Круглого стола HR-экспертов ресторанных компаний
01:56 – вопросы Круглого стола
02:57 – для кого будет полезен этот эфир
03:50 – вопрос 1: Какие HR-планы были у Кофемании, Своей компании, Italy Group и ряда региональных компаний на 2020 год в IV квартале 2019 года
04:05 – Инесса Ермишкина, Кофемания, Москва
05:57 – Валентина Иост, Italy Group, Санкт-Петербург
06:43 – Юлия Джепарова, Свая компания, Екатеринбург
08:25 – Татьяна Симонова, Академия сервиса, Новосибирск
11:03 – вопрос 2: Что изменится сейчас в политиках подбора, отбора, найма и обучения команд
11:26 – blended learning (60/40), iSpring
13:30 – управление через ценности
15:23 – снижение найма внешних кандидатов; продвижение внутренних сотрудников
16:25 – как измерить стоимость корпоративной культуры
17:47 – обучение – компетенция внутренних руководителей
18:48 – вопрос 3: IT-решения и автоматизация бизнес-процессов в ресторанных компаниях
19:55 – проект VR-очки
22:46 – электронные блокноты официантов
23:13 – электронные кассиры
23:36 – электронные табло для производств и кухонь
24:00 – интернет-магазин
25:43 – приложение и сайт
26:30 – цифровизация
26:49 – система распознавания лиц
28:06 – accounting system
28:58 – ускорение сбора данных для принятия решений (в том числе дашборды)
29:40 – CRM
31:38 – вопрос 4: развитие бренда работодателя после периода неопределённости
31:52 – Инесса Ермишкина о бренде работодателя
34:04 – Валентина Иост о ценностном предложении работодателя (evp)
38:39 – Юлия Джепарова об HR-бренде
40:25 – Татьяна Симонова о стратегировании и HR-бренде
43:21 – вопрос 5: 2-3 инструмента или совета, что с собой взять для организации будущих проектов
43:41 – совет от Инессы Ермишкиной (он-лайн обучение)
46:11 – совет от Юлии Джепаровой (SWOT-анализ, тренировка компетенции удалённого руководителя)
48:01 – совет от Валентины Иост (думать о прибыли и о своей репутации)
51:34 – советы от Татьяны Симоновой (саморазвитие, коллаборации, психологическая поддержка и гигиена)
54:20 - совет от Юлии Джепаровой (Служба доверия для сотрудников)
О спикерах:
Инесса Ермишкина
Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства.
Руководитель учебного центра компании «Кофемания» с 2006 года.
Преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» факультета гостиничного и ресторанного бизнеса РАНХиГС при президенте РФ.
Принимала участие в открытии гостиниц «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии.
Принимала участие в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорке осенью 2016 г.
Автор учебного пособия «СЕРВИС В СТИЛЕ CASUAL. Стандарты обслуживания для официантов и хостес ресторана демократичного формата», 2018 г.
Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 г. первого российского рейтинга от Leaders Club Russia и РестораторШеф.
Юлия Джепарова
HR директор сети мягких ресторанов «Своя компания», член совета директоров.
Ранее:
19 лет опыт работы в сфере управления персоналом в сегментах FMCG, B2C, Retail, HoReCa, Conculting.
Сертифицированный бизнес-коуч по стандартам ICF.
Студент программы HRBP 2019/2020 Московской школы управления Сколково.
Татьяна Симонова
Бизнес-тренер, сервис-дизайнер, организационный психолог.
Эксперт по внедрению сервисных стратегий в Академии сервиса
Автор настольных игр для развития навыков работы с клиентами
Автор курса для директоров «Играющий тренер» (https://обучение-тренеров.рф )
Преподаватель Novikov Business School
Академический руководитель МВАHoreca, Новосибирск.
Валентина Иост
Исполнительный директор Italy Group с 2018 года. (управление операционной деятельностью, организационным развитием и развитием кадровых ресурсов. Улучшения эффективности управления).
Ранее:
Операционный управляющий (рестораны PizzaHut), HR директор в российском отделении холдинга AmRest.
Директор по развитию персонала компании Илим.
Образование: HR программа SEE Russia, DDEMBA в бизнес школе HEC (Париж).
Сертификации: MBTI, BELBIN, LomingerLibrary, KFLP (Korn&Ferry) - о
1 view
302
79
1 month ago 01:36:03 1
Сессия 4В. Круглый стол. «Мифы и реалии вокруг ситуации с наличием и дефицитом сотрудников в банкинге и платежном сегменте»
1 month ago 01:20:58 1
Круглый стол в студии “Metro“
2 months ago 01:15:03 5
Какие ИТ-специальности появятся на рынке в перспективе 5 лет. Круглый стол SkillStaff Conf 2024