Создание первой поставки на WildBerries, короб и монопалета, транзит

ВАЖНО!!!✈️ - Подпишись на мой-Telegram канал. Там мы бесплатно поднимаем продажи на WILDBERRIES --------— 👆👆👆 ТУТ ВСЁ ОБ УСПЕХЕ НА WIDLBERRIES 👆👆👆 —-------- Оформление поставки в личном кабинете продавца WILDBERRIES Маркетплей предлагает три типа поставок: Короб, Монопаллета и Суперсейф. WILDBERRIES предостерегает от ошибки, поэтому сам определяет в чем поставить товар. 4-й вид поставки выделен отдельным пунктом – это QR поставки. Очень удобный вид поставки, который, на данный момент, не требует отслеживания лимитов на складах и поиска даты для бесплатной отгрузки. Сгенерировать QR код можно прямо в личном кабинете продавца или в любом стороннем сервисе. Главное потом проверить, чтобы он правильно считывался. Это можно сделать с помощью приложения по считыванию кодов, установленному на телефон. Преимущества поставки QR: · Не требуется отслеживания лимитов склада; · Необходимо указать только количество единиц товара в коробе; · Поставка всегда бесплатная (на данный момент) Единственный недостаток, что такая поставка принимается не на все склады и нельзя ее оформить, если товар пойдет через транзитный склад. Так же есть категории товаров, которые запрещены для оформления в такую поставку, в основном это продукты питания, зоотовары, косметические средства и товары для здоровья. Ознакомится с полным списком можно в самом разделе поставки, есть ссылка на подробный перечень. Переходим к обычному виду поставки: в короб можно положить несколько артикулов в индивидуальной упаковке. Этот тип подходит для большого ассортимента с частыми поставками. Максимальный размер коробки – 120*80 (размер «европалеты»). Максимальный вес – 25 кг. Короб не должен существенно превышать габариты товара. В случае если объем товара более 1 м3, то склад примет только паллету. Она вмещает до трех артикулов. Причем каждый артикул в отдельной коробке, которые разделены между собой картоном по вертикали. К каждой паллете необходим упаковочный лист. Суперсейф предназначен для дорогостоящих мелких изделий (золотых украшений), отличается особым условием хранения. Далее все просто. Выбираете ту дату, в которую планируете делать отгрузку. Если ранее были выставлены лимиты, то сейчас обращайте внимание на коэффициенты приемки. Чаще всего приемка бесплатная. Если склады загружены, приемка будет платной в целях их разгрузки. Коэффициент на дату выбора в дальнейшем не меняется. Если артикулов много и в большом количестве, вам понадобится несколько коробок. Необходимо заранее подготовить товар, чтобы к началу создания поставки он был разложен. Это поможет вам не запутаться, не удалять поставку и не редактировать. Но все же, если возникла необходимость, то можно вносить изменения до тех пор, пока поставка не перейдет в статус «Отгружено на воротах». Можно менять количество товаров, одни удалять, а другие добавлять. Итак, чтобы избежать лишних ошибок и не потерять много времени при редактировании, необходимо: · Заранее продумать и составить план поставок, в соответствии с которым вы будете закупать или производить товар. · Проверить товар на брак · Сформировать штрих кода · Оформить этикетки или термонаклейки · Проверить с помощью QR–сканера считываемость штрих кодов · Нанести этикетки на товар и упаковку · Разложить товар по коробам Что дальше? Указываем какой баркод, в каком количестве и в каком коробе находится. Тут также есть вариант ввода в ручную или путем загрузки Excel файла. После этого распечатываем штрих кода и наклеиваем на соответствующие коробки. Тут важно не перепутать, а лучше перепроверить. Колонку «Срок годности» заполнять на все категории товаров необязательно. Но для продуктов питания и косметики этот параметр необходимо указать. Также если товар подлежит обязательной маркировке, то автоматически выставится галочка под колонкой «КИЗ/Акциз». Не на все товары необходим КИЗ, но если он будет отсутствовать на обязательной группе товаров, то Вайлдберриз начислит огромный штраф. С каждым годом все больше товаров подлежит обязательной маркировке, поэтому не забывайте проверять не подходят ли ваши артикулы под эти правила. Как оформить пропуск для водителя на склад? Заполняем строки, указав фамилию и имя водителя, марку и номер автомобиля (без пробелов), посредством которого будет доставлен товар на склад. Распечатываем штрих код пропуска и наклеиваем его на ближайший к выходу короб или паллету.
Back to Top