Почему безопасность стоит так дорого? / Как формируется цена на ИБ-продукт?

Как формируется стоимость продукта/решения по информационной безопасности? И почему так дорого? В летней спецсерии шоу AM Talk на самый нервный вопрос заказчиков отвечает Федор Трифонов, руководитель отдела технического сопровождения продаж экосистемы в области информационной безопасности НОТА КУПОЛ (компания НОТА). НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Компания занимается созданием программных продуктов для госкомпаний и крупнейшего частного бизнеса. Для наглядности берем самую «мясорубную» нишу — межсетевые экраны. Посмотрев видео, вы узнаете, что у владельца продукта (Product Owner) есть всего два пути, один из которых длится 5 лет и стоит 2 млрд рублей, другой — примерно 2 года и 800 млн. В каком из этих сценариев заложен открытый код и ставка ЦБ, сколько нужно аналитиков и технических писателей и почему вендора ждет провал, если в процессе из компании уйдет инженер по нагрузочному тестированию. Содержание: 00:00 Интро 01:33 С чего все начинается? 02:10 Два пути владельца продукта (Product Owner) и кто за что отвечает в разработке 06:34 Формирование цены: расходы окупаемость Реклама, ООО “Т1 Инновации“ ИНН 9718107268, ОГРН 1187746683519
Back to Top