Методика проверки технического состояния опорно-поворотного устройства. Проверка люфта ОПУ башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, (КБ), , КБ-572, (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.
Сайт:
Телефоны для связи: 8 (351) 222-30-43 | 8 (800) 500-60-36
Email: mail@
В процессе эксплуатации автокрана проводится проверка технического состояния поворотного круга. Согласно ГОСТу 24407-80 существуют несколько признаков предельного состояния, при наличии которых опорно-поворотное устройство направляют в ремонт.
Принцип измерения величины опрокидывающего зазора (люфт опорно-поворотного устройства):
1. Стрела поднимается вертикально до максимума, чтобы достичь минимального опрокидывающего момента.
2. Штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) устанавливается на наружный венец ОПУ вертикально под гидроцилиндром подъема стрелы. Индикатор ИЧ-10 (или аналог) устанавливается между болтами крепления ОПУ к поворотной раме (см. Рис.1). Зафиксировать значение на индикаторе.
3. Согласно грузовысотной характеристике автокрана поднять мах груз на определенном вылете, чтобы момент опрокидывания составил 100%.
4. Замерить люфт поворотного подшипника по показаниям индикатора ИЧ-10.
5. Если люфт составляет более 2,9мм, то опорно-поворотное устройство необходимо заменить.
1 view
111
28
7 months ago 00:05:07 1
Как продать/обменять балисонг
7 months ago 00:06:14 2
Лада Нива. Удары в трансмиссии. Проверяем люфт в диске сцепления и КПП перед заменой и после.
7 months ago 00:20:38 1
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ
7 months ago 00:04:28 1
зазоры поршневых колец , как их проверить
7 months ago 00:03:27 1
Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше