Воспитание ангелов

Для меня говорить о родительстве очень сложно, потому что у меня такого опыта нет. Но я могу поделиться с вами некоторыми идеями по своим наблюдениям. Примените и их сами на своём опыте и посмотрите. 1. По крайней мере, 3-4 раза в неделю ужинайте вместе с детьми. Во время еды не указывать на их ошибки и не обвинять их. Следите за тем, чтобы настроение было приподнятое. 2. Сделайте так, чтобы их личность развивалась таким образом, чтобы у них не было проблем в общении как со старшими, так и младшими детьми. Поручайте им какую-нибудь ответственность за младших, а иногда какую-нибудь ответственность сделать что-нибудь для старших. Таким образом, вы свяжете между собой эти поколения. Это очень важно. 3. Сделайте так, чтобы они немного занимались и наукой, и искусством. Если вы замечаете, что ваше ребенок слишком сфокусирован на музыке или искусствах и совсем не интересуется наукой, приложите немного усилия и сводите его в музей естествознания, позанимайтесь с ним немного математикой, вдохновив его чуть больше на науку. Если же ребенок, наоборот, чересчур много внимания уделяет науке и вычислениям, то займите его музыкальный сферой, в том числе. Не так сложно увлечь ребенка музыкой, потому что все дети по природе своей музыкальны или артистичны. Правда мальчиков нужно поощрять чуть больше, чем девочек, поскольку девочки к этому более склонны. 4. Вовлекайте их в проекты, где они могут сделать какой-нибудь свой вклад, что-то дать, а не только брать, владеть. Эту тенденцию нужно развивать в детях. Что-то небольшое, не обязательно начинать с крупного. Вы согласны с этим? 5. Смотрите, чтобы у них были 3 типа веры: Вера добрую природу людей. Рассказывайте им позитивные истории, что хорошего происходит в мире, не нужно говорить только о негативном. Вера в себя. Нужно вдохновлять их. Когда они говорят: «Я не могу это сделать», скажите: «Нет, ты сможешь! Просто сделай это!». Вера в добро, в общество. Потому что, если они считают, что общество – плохое и растут с этим чувством страха, у них разовьется паранойя, их личность сожмется и они никогда не расцветут. Они никогда не смогут легко общаться в обществе из-за этой паранойи, из-за этого страха. И вера в Божественное. Пусть они поучаствуют в религиозных ритуалах, важно создать для детей эту атмосферу. Пусть они сядут и попоют песни, песнопения, попросите их зажечь свечи. Придерживаться небольших ритуалов для них полезно. Вы согласны, что это необходимо? Совсем немного. Попросите их разбить кокосо или пройти вокруг храма три раза или семь раз. Немного санскары (духовного познания) о чем-то сверхъестественном, о чем-то за пределами их восприятия, вера в непознанное может дать им очень многое. Не надо чересчур, совсем чуть-чуть. Попросить их почитать одну или десять строф, что-то вроде этого. Это разовьет их личность - 3 типа веры или доверие. 6. Когда ребенок слишком восторженно относится к своим друзьям, слегка предостерегите его, не слишком. Если же ребенок говорит что-то очень плохое о друзьях, покажите ему, какой позитивный урок из этого можно извлечь. Таким образом вы подталкиваете его к центру, не давая сваливаться ни в одну из сторон. 7. И следующий момент - учитесь у них. Не занимайте всегда позицию учителя, а участвуйте вместе с ними, учитесь у них. Шри Шри Рави Шанкар, English: ВКонтакте: Ютьюб: ИскусствожизниВебкасты/playlists Сайт “Искусство жизни“
Back to Top