Вебинар Маркетинг по полочкам: с чего начать и как дойти до системных продаж
Обсудили:
- ЦА: кто у вас должен купить, что он хочет получить, как и где будет выбирать.
-Под ЦА дорабатываем продукт. Продаём именно то, что нужно вашим клиентам.
-Теперь можно и нужно начать продавать (если продаж ещё не было) или продолжать, используя уже налаженные каналы продаж. Быстрые первые продажи обеспечивает тёплая аудитория, которая вас уже знает.
-Наладить системные продажи помогает воронка продаж. Она состоит из этапов сбора лидов (контактов потенциальных клиентов), прогрева, первой продажи (чаще всего трипвайера) и последующих продаж.
-А что дальше? Продав один раз, нельзя забывать про клиентов и терять контакт с ними.
-Главное в маркетинге - регулярность! Что и когда нужно повторять заново.
Получить индивидуальную консультацию или заказать воронку продаж “под ключ“ вы можете написав нам сообщение