Не работайте с МУДАКАМИ | Как выбирать клиентов, которые приносят максимальную прибыль

✅ Менторинг для вашего отдела продаж: 🔍 Как работать с клиентами и определить целевые сегменты? Привет! Меня зовут Дмитрий Чередник, и сегодня мы поговорим о том, как выбрать клиентов, с которыми действительно стоит работать. Очень часто в компаниях в отделе продаж есть имитация бурной деятельности: обсуждаем сделки, клиентов, скидки, а прибыль остаётся на прежнем уровне. Всё потому, что мы и наши менеджеры по продажам работаем не с теми клиентами. В этом видео я расскажу вам, как определить клиентов, которые приносят прибыль, и как минимизировать работу с теми, кто только отвлекает нас. Я поделюсь своим опытом управления продажами с 1998 года и покажу, как правильно распределять ресурсы компании: время, сотрудников и продукты. Что мы обсудим: 1. Определение нужных клиентов: Как найти клиентов, которые действительно приносят деньги. 2. Аналитический подход: Почему важно отодвинуть эмоции и сосредоточиться на цифрах. 3. Распределен
Back to Top