День открытых дверей программы Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации |Магистратура | НИУ ВШЭ |
Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку востребованных и высоко квалифицированных маркетологов, способных быстро адаптироваться к современным трендам и противостоять вызовам нового времени (пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.д.).
Отличием данной образовательной программы от российских аналогов является ее максимальная практико-ориентированность: 80% дисциплин включает реализацию групповых проектов по заказу ведущих компаний, действующих на российском рынке.
Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, междисциплинарности, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, удаленных проектных команд, ограниченных маркетинговых бюджетов и т.д.
В структуре учебного плана выделяются как дисциплины для всех студентов программы, так и комплексы дисциплин, которые образуют двe проблемно ориентированные специализации: «Маркетинговые стратегии и управление продуктом» и «Маркетинговые коммуникации и брендинг».
Узнать подробнее о программе:
Участников дня открытых дверей ожидает:
— знакомство с содержанием программы и ее преимуществами,
— обсуждение вопросов поступления, перспектив после выпуска и возможностей развития карьеры,
Сессия вопросов-ответов — вы получите ответы на самые волнующие вас вопросы о поступлении, обучении и перспективах после выпуска.
Спикер:
Ветрова Татьяна Владимировна, академический руководитель магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Подписывайтесь на телеграм-канал “Поступление в ВШБ“, чтобы не пропустить анонсы новых мероприятий:
Контакты отдела по организации приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ:
Почта: admissions_gsb@
Телефон: 7 (495) 628-49-44
Иностранным абитуриентам:
Сайт:
Почта:inter@
ТГ-канал: