24 цилиндра и ни одного клапана. Поршневые авиамоторы. Часть 2/Техникум Марка Солонина

первая часть тут : 00:00 вспоминаем две главные проблемы авиационного ДВС 03:12 охлаждение: вроде бы все просто, 05:28 но требования другие, поэтому всё сложно 08:18 то, без чего поршневой ДВС не мог бы появиться 09:58 перегретое масло вредно не только людям 12:58 что значит «двигатель жидкостного охлаждения»? 17:14 «звезда» и «один луч» - кто больше? 21:55 радиатор, о котором все всегда забывают 25:18 отчаянные попытки снизить сопротивление радиатора 31:29 «радиатор с нулевым сопротивлением» 37:41 испарительная система охлаждения 40:20 и почему это – не для боевой авиации 41:15 «тонкий луч» превращается в разлапистую кляксу 45:57 почему нельзя выстроить всех в ОДИН ряд 48:12 картинка для самых любознательных 49:46 как собрать воедино четыре ряда цилиндров 51:39 представляем героя 53:16 внук второго сына кузнеца 55:00 кинематическая схема 24-цилиндрового «Сэйбра» 57:45 поршневой ДВС без клапанов? Да 1:01:53 как работает механизм гильзового газораспределения 1:05:45 результат 1:09:52 можно работать еще лучше (еще раз про наддув) 1:11:08 противоположности слились в единое кольцо Вы можете поддержать нас: Приват-банк (Украина) 5168 7554 5991 4004 Оформить подписку на наш Patreon Благотворительный Фонд “Вернись Живым“: Поставки оружия в Украину для связи: markssolonin@
Back to Top