Как найти клиентов с помощью СМС рассылок лучший кейс 2022 года

#смсрассылка #найтиклиентов #маркетинг Сервис СМС рассылок для бизнеса: Ссылка на статью: Автор - Массимо Сопрано - вице-президент Европейского Альянса Маркетологов. Проректор Академии Секретов бизнеса. Автор “Настольной книги маркетолога“. Основатель холдинга “Альянс-Телеком“. Инвестор, предприниматель, эксперт в сфере продаж, бизнес-архитектор, соучредитель Фонда венчурных инвестиций. Если взглянуть на архитектуру бизнеса в целом, то становится понятно, что привлечение клиентов – это всего лишь одно колесо. И если в вашей компании будет работать только маркетинг, то машина бизнеса будет просто крутиться на месте. Второе колесо, без которого интернет-маркетинг не сдвинет вас с места – это отдел продаж. На двух колёсах можно уже куда-то попытаться доехать. Да, это всё ещё не устойчивый бизнес и встречается в основном у начинающих фирм. Если же вы собираетесь масштабироваться, расти, захватывать рынки и выходить на крупные обороты, то помимо маркетинга и продаж, в вашей машине должны быть и другие отделы, на которых бизнес держится. Это и отдел сопровождения клиентов, отдел контроля качества, отдел найма сотрудников, pr-отдел и т.д. Ну и конечно, нельзя забывать про бензин – это ваш рекламный бюджет. Без него вам придётся самостоятельно толкать вашу машину по обочине. А так, сами понимаете, конкурентов не обгонишь. Музыка:
Back to Top