Как отсеивать бесполезных клиентов | Руководство к действиям

Когда вы привлекаете потенциальных клиентов из Интернета, большинство из них не будет квалифицировано. Меньше всего вам хочется тратить свое время или время своих торговых представителей на работу с людьми, не имеющими квалификации. Итак, вот как вы квалифицируете своих потенциальных клиентов: Вы должны сначала задать людям все правильные вопросы. Недостаточно спросить у людей имя и номер телефона. Следует спрашивать, от размера компании до бюджета и любых других полей, которые могут помочь вам квалифицировать потенциальных клиентов. Это могут быть даже открытые вопросы, например: «Чем я могу вам помочь ...». В своем бизнесе я задаю людям такие вопросы, как: Какой у вас доход? Какая у вас прибыль? Какие у вас цели на 12 месяцев? Когда вы хотите начать? Чем больше вопросов вы задаете людям, тем меньше потенциальных клиентов вы получите, но и те, которые вы получите, будут более квалифицированными. Во-вторых, вы также можете использовать Clearbit,
Back to Top