Spotlight 2. Pages 38-39. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 38-39. Portfolio!
Portfolio (с. 38)
Задачи урока: закрепить языковой материал модуля 1; научить детей писать о своей
комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования.
Ход урока
1. Учитель и дети приветствуют друг друга.
2. Учитель проверяет домашнее задание в «Рабочей тетради». Затем дети демонстрируют свои поделки – домики. Учитель задаёт им вопросы, например: What’s this? (A house, a door и т. д.), What colour is the …?
В классе устраивается выставка детских поделок.
3. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «38» и говорит: Open your books at page thirty-eight!
4. С. 38. Учитель обращает внимание детей на картинку, изображающую спальню, и просит их сказать, что они видят на ней, и назвать цвет предметов. Затем учитель читает текст. Дети повторяют хором и индивидуально.
5. Учитель объясняет детям, что они должны написать о своей комнате/спальне. В классе учащиеся выполняют задание в тетради. Учитель подходит и помогает детям по мере необходимости. Затем учащиеся читают свои мини-сочинения вслух. После того как учитель проверит письменные работы, учащиеся дома переписывают свой рассказ на отдельный лист бумаги и иллюстрируют его картинками или своими рисунками. В классе устраивается выставка детских работ. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».
На этом же уроке рекомендуется выполнить раздел Fun at School
Spotlight on the UK (с. 38)
Spotlight on Russia (с. 136)
Задачи урока: познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. Лексика для рецептивного усвоения: garden
gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.
Оснащение урока: картинки, вырезки из журналов с изображением фруктов, овощей и цветов.
Ход урока
1. На доске учитель пишет заголовок Gardens и просит детей назвать то, что они могут видеть в саду, используя известную им лексику модуля (a tree, a table, a chair, a cat, a dog).
2. С. 38, Gardens in the UK. Учитель обращает внимание детей на картинки и говорит, что можно увидеть в садах Великобритании (здесь же вводится слово the UK). Учащиеся слушают и повторяют за учителем слова a bird house, a green house, a garden gnome, а затем
читают их самостоятельно. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Учитель обращает внимание на новые слова. Затем он спрашивает учащихся: What can people see in the gardens in the UK? (A bird house, a green house, a garden gnome.) What can people see in the gardens in Russia?
3. С. 136, Gardens in Russia. На доске под словом Gardens учитель пишет заголовки: fruit, vegetables, flowers. Он просит детей (если это необходимо, на родном языке) назвать фрукты и овощи, которые могут расти в садах, и спрашивает, знают ли они какие-либо названия фруктов, овощей или цветов по-английски (это могут быть интернациональные слова, слова, встречающиеся в названиях продуктов, и т. д.). Затем учитель прикрепляет
к доске картинки, которые он принёс, и называет слова по-английски, а дети повторяют хором, например:
Fruits: apples, cherries…
Vegetables: tomatoes, peppers…
Flowers: roses, sunflowers…
4. Учитель обращает внимание детей на картинки в учебнике и объясняет, что это некоторые из овощей, фруктов и цветов, которые люди выращивают в своих огородах и садах, и просит прочитать слова под картинками.
5. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Он объясняет значение новых слов.
Затем учитель спрашивает: What do you/people grow in your/their garden(s)? (вопрос переводится) Дети отвечают: Fruits/vegetables/flowers/ и т. д.
Вариант проектной работы
Учитель просит детей нарисовать их собственный сад и раскрасить, а также надписать фрукты, овощи, цветы и другие предметы, которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты. Задание выполняется в классе или дома. Сначала работы демонстрируются в классе, а затем дети помещают их в свой «Языковой портфель». Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».
1 view
42
7
8 years ago 00:11:19 1
Spotlight 2
2 years ago 00:01:36 74
Spotlight 2 Одежда
3 years ago 00:02:44 32
Spotlight 2 ex.3
13 years ago 00:37:29 218
In the Spotlight #2
5 years ago 00:03:46 13
Spotlight 2, стр.114-115.
2 years ago 00:02:01 25
Spotlight 2 ex.3
3 years ago 00:02:01 36
Spotlight 2 ex.1
7 years ago 00:03:35 193
Avatar Spotlight:
12 years ago 00:02:40 35
Stick Figure Spotlight 2
2 years ago 00:05:07 251
Spotlight 2 My Holidays!
5 years ago 00:20:00 118
Spotlight 2 Module 4 pp. 80-91 video
3 years ago 00:11:36 33
Spotlight 2 ex.3 CD&DVD
5 years ago 02:01:32 102
Диск CD для учебника Spotlight 2 английский 2 класс
3 years ago 01:53:46 341
Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 класс