Spotlight 2. Pages 32-33. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 32-33. Where’s Chuckles?
Урок 2b (с. 32–33)
Задачи урока: повторить названия частей дома;
развивать навыки аудирования, чтения и
говорения.
Повторение лексики: house, tree house, kitchen,
bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy.
Лексика для рецептивного усвоения: bathroom,
Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
Сome here!
Оснащение урока: плакат модуля 1; картинки
mummy, daddy; карточки со словами уроков 1а и
2а; ксерокопии картинок mummy, daddy, tree
house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house для каждого учащегося (см. «Банк
ресурсов», с. 86).
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Включается запись рифмовки Where’s
Chuckles? из урока 2a. Учитель предлагает
детям повторять рифмовку одновременно с
записью на кассете.
Учитель проверяет домашнее задание, если
оно было задано.
Отработка и закрепление лексики/
структур
3. На доске написаны слова garden, kitchen, bedroom и house. Учитель вызывает одного
учащегося к доске и просит загадать одно из
слов. Затем учитель старается отгадать это
слово, например:
Учитель: It’s a garden.
Ученик: Yes/No.
4. Учитель вызывает к доске другого ученика,
который загадывает одно из слов, и предлагает остальным учащимся отгадать его.
5. Учитель пишет на доске номер страницы «32»
и говорит: Open your books at page thirty-two!
6. С. 32, упр. 1. Учитель обращает внимание
детей на то, что они видят на картинках,
иллюстрирующих сюжетные диалоги. Например, показывая на обезьянку Chuckles, учитель
задает вопросы: Who’s this? Where is he? И т. д.
7. Учитель предлагает учащимся прослушать
диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как
учащиеся поняли содержание.
8. Во время второго прослушивания дети следят
за текстом и повторяют в паузах. Учитель
следит за правильностью произношения и
интонации. Затем учитель просит отдельных
учащихся прочитать диалог.
После этого он выбирает небольшой отрывок
из диалога, и дети парами разыгрывают его
перед классом.
9. С. 32, упр. 2. Учитель объясняет задание и
читает слова Larry. Затем дети читают текст еще
раз и выбирают нужную картинку.
Ответ: a — bedroom.
10. С. 33, упр. 3. Учащиеся повторяют слова по
теме Дом с помощью картинок на плакате.
Затем учитель обращает внимание детей на
иллюстрацию к песне и задает вопросы: Who’s
this? (Chuckles), Is he in the house? (Yes) и т. д.
Включается запись песни. Дети слушают и
смотрят на иллюстрацию. Затем учитель
раздает детям карточки с написанными на них
словами house, tree, tree house, kitchen, mouse,
bathroom (значение слова bathroom объясняется с помощью картинки). Учитель просит
детей показать карточки со словами, например: Show me the tree house. Дети поднимают
карточку со словами tree house и произносят
их. После этого учащиеся следят за текстом и
проговаривают слова песни за учителем. Затем
снова включается запись песни. Дети слушают
песню и поднимают карточки со словами,
которые они слышат. После этого учитель
демонстрирует движения, соответствующие
содержанию песни, и просит детей петь песню,
сопровождая ее движениями.
(Дополнительные рекомендации по работе с
песней даны в Предисловии.)
Конец урока
11. Игра Bingo. Учитель раздает детям картинки
mummy, daddy, tree house, chair, table, radio,
bed, garden, kitchen, bedroom, house. Дети
раскладывают их изображением вверх, а
затем переворачивают любые две картинки.
Учитель называет слова в произвольном
порядке, а дети переворачивают соответствующие картинки. Тот ученик, у которого все
картинки оказываются изображением вниз,
выкрикивает: Bingo! Игра заканчивается, когда
учитель произнес все слова и все дети
перевернули картинки.
Примечание. В игре Bingo вместо картинок
можно использовать карточки со словами.
Упражнение на закрепление материала
Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить
их.
Например: Учитель: Chuckles come …
Класс: ... here! И т. д.
Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед
классом.
Рабочая тетрадь
В классе или дома выполняются упражнения из
«Рабочей тетради» (с. 17, упр. 3, 4). Прежде
чем задать упражнения на дом, учитель
объясняет, как их выполнять.
2 views
62
9
1 week ago 00:15:33 6
Spotlight 2 класс (Спотлайт 2) Английский в фокусе 2кл./ Урок 15 “In the Bath!“ 3b стр. 36 - 38
3 weeks ago 01:56:12 1
LE CONVENIENZE ED INCONVENIENZE TEATRALI Donizetti – Wexford Festival Opera
4 weeks ago 00:34:01 1
Rise, Grind & Shine | Street Prophecy | Official Album Stream 2024
4 weeks ago 00:02:44 1
Dota 2: Axe in the Spotlight - Music Video AI Movie Trailer
4 weeks ago 00:04:32 1
“henny“ for Hennessy
4 weeks ago 00:06:03 1
DJ Eric - Desire (Gridlock Bitchin’ Vocal Mix)
4 weeks ago 02:35:34 1
GTA Vice City - Фильм, (Игрофильм с Русской озвучкой)
4 weeks ago 00:01:27 1
Come and Meet my Family Song Spotlight 2 page 25 ex. 3 #EnglishStream
1 month ago 00:04:51 1
Rell, The Iron Maiden | Champion Theme (ft. Ecca Vandal) - League of Legends
1 month ago 00:08:46 1
We NEED to STOP these PEOPLE!
1 month ago 00:03:39 1
How to make Fairy Wings
1 month ago 00:12:04 1
Spotlight 2 pages 10-11. Английский в фокусе страницы 10 и 11.
1 month ago 00:18:57 1
Nest Sessions by Google presents: Jessie Ware | #StayHome #WithNest
1 month ago 01:30:11 1
Тайны Ватикана. Грехи и подвиги современной церкви
1 month ago 00:15:25 1
4k поворотная камера видеонаблюдения Anbiux Q8S 8MP PTZ cctv camera