Spotlight 2. Pages 24-25. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 24-25. My Family! Моя семья!

Урок b (с. 24–25) Задачи урока: познакомить детей с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. Активная лексика/структуры: red, yellow, green, white, blue, colour. Повторение лексики/структур: snake, window, vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Лексика для рецептивного усвоения: come, meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. Copy and colour. What colour is it? Show me (red). What’s this? Оснащение урока: картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa; цветные карандаши. Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель пишет на доске слова mummy, daddy, grandma и grandpa. Он раздает соответствующие картинки четырем учащимся, просит детей по одному выйти к доске, прикрепить картинку рядом с нужным словом и прочитать его. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Учитель вызывает столько детей, сколько считает нужным. 3. Учитель раскладывает на своем столе картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma и grandpa изображением вниз. Затем он вызывает к доске одного из учащихся и просит его взять любую карточку. Ученик смотрит, кто на ней изображен, и говорит об этом классу. Класс здоровается с этим персонажем. Сначала учитель показывает, как это делать. Например: Учитель (взяв картинку и посмотрев на нее): This is Chuckles! Класс: Hello, Chuckles! Упражнение повторяется с остальными картинками. Введение и отработка лексики/структур 4. Учитель просит детей выложить на парту цветные карандаши, затем называет цвет, показывает соответствующий карандаш и просит детей поднять карандаш такого же цвета и повторить слово. После этого учитель называет цвета в произвольном порядке, например: Show me (red). 5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «24» и говорит: Open your books at page twenty-four! 6. С. 24, упр. 1. Показывая на цветные карандаши на картинках, учитель просит учащихся назвать цвета. Например: Учитель (показывая на красный карандаш): What colour is it? Ученик: Red. Учитель: Yes. И т. д. Включается запись. Дети слушают названия цветов, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель называет цвета в произвольном порядке, просит детей показать на соответствующие карандаши и назвать цвет. 7. С. 24, упр. 2. Учитель предлагает детям посмотреть на рисунки и сказать, что на них изображено. Затем дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Учитель отводит достаточно времени на это упражнение. Во время выполнения детьми задания учитель подходит к ним, хвалит и спрашивает: What’s this? What colour is it? 8. С. 25, упр. 3. Учитель просит назвать членов семьи на картинке. Включается запись песни. Дети слушают песню и следят по картинкам. Затем учитель раздает каждому ученику картинки mummy, daddy, grandma и grandpa и во время второго прослушивания предлагает детям поднимать картинки, когда они слышат соответствующие слова, и петь эти слова. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.) Конец урока 9. Игра Chinese Whispers. Дети встают в круг. Учитель дает первому ребенку картинку со словом из модуля так, чтобы остальные дети ее не видели. Ребенок шепчет на ухо своему соседу название предмета, изображенного на картинке, тот следующему и т. д. Последний ученик говорит слово, а первый показывает картинку для подтверждения ответа. Игра продолжается, но начинает ее следующий ученик. Если осталось время*. Показывая на различные предметы в классе, учитель просит детей назвать их цвет. Рабочая тетрадь В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 13, упр. 3, 4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять. Дополнительные рекомендации по работе с ними можно найти на с. 118.
Back to Top