Как построить личный бренд и почему он вам (не)нужен? // Роман Тарасенко
Наш гость — Роман Тарасенко, маркетолог, консультант, учредитель агентства Romarketing и автор Ютуб-канала «Что-то не так» @
Роман занимается созданием и развитием личных и корпоративных брендов, в числе его клиентов Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Тина Канделаки и другие знаменитости. В этом выпуске мы узнаем, с чего начать формирование личного бренда? Каковы его составляющие? В чем главная ошибка в работе над личным маркетингом и как понять, что у вас есть личный бренд?
А также как найти первых клиентов и общаться с заказчиками? Нужно ли быть публичным, чтобы иметь сильный личный бренд? И как сделать негативную обратную связь точкой роста?
КОНКУРС! Давайте поговорим о негативной обратной связи — делитесь в комментариях, какую обидную и незаслуженную критику вы слышали в свой адрес. 18 октября мы выберем самую несправедливую историю, и ее автор получит книгу Романа Тарасенко «Метод Большого Я». Из нее вы узнаете, как получить признание и деньги, выстроить личный маркетинг и развить маркетинговое мышление. Stay tuned в наших социальных сетях!
03:15 Как начать работать с известными людьми?
06:59 Игорь Манн, общий бизнес и маркетинг в России
09:44 Про жизненный цикл селебрити и ноунеймов
12:14 Личный бренд VS публичность
18:45 Три вида контента, который нравится аудитории
20:02 Составляющие сильного личного бренда
22:25 Как справиться с негативной обратной связью
26:20 Зачем Роману такое дорогое хобби — Ютуб-канал
30:12 Как найти фокус в работе
33:00 Про выгорание
33:54 Успеть все: работа и ее результаты в медиа
36:20 Цели по SMART или делать, как чувствуешь
«После дедлайна» — шоу об эффективных коммуникациях от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент НИУ ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.
Cлушайте нас на всех подкаст-платформах:
Телеграм-канал «После дедлайна»:
Полезные ссылки:
Сайт Романа Тарасенко:
Телеграм-канал Романа:
Ютуб-канал Романа, где вы найдете интервью со смыслами и выступления на тему маркетинга: @
Телеграм-канал Анастасии Урновой:
Телеграм-канал Школы коммуникаций НИУ ВШЭ:
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ:
Команда:
Автор и ведущая — Анастасия Урнова
Исполнительный продюсер — Юлия Асоян
Продюсер — Екатерина Бычкова
Копирайтер — Елизавета Максимова
*Продукты компании Meta запрещены на территории РФ
1 view
29
8
1 month ago 00:01:02 4
Как сделать рубанок - деревообработка
1 month ago 00:41:27 3
[ЛЕСНЫЕ] Лучшая ЛЕСНАЯ ИЗБА - СТРОИМ ТЕРРАСУ за 2 дня | ЖИЗНЬ И БЫТ В ЛЕСУ
1 month ago 00:01:44 1
ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ ДЛЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ ОТЗЫВЫ 🔥 СТРАТЕГИИ ТОРГОВЛИ ФОРЕКС
1 month ago 00:01:44 1
👍 Индикаторы Форекс какой лучше ⚡ Индикатор спроса и предложения Форекс ❌