Аркадий Цукер. Анализ трендов развития в области SMM

Аркадий Цукер – анализ трендов развития в области SMM - Стратегия онлайн-бизнеса меняется с позиции не столько заработать денег, сколько сделать себе имя. - Базовое знание меняется с теории на технологии. Впереди оказываются не те, кто знает предмет в глубину, а те, кто знает в ширину. На первые позиции выходит презентационное знание: чем больше презентаций вы посмотрели и знаете, тем выше ваша ценность на рынке. - Первое знакомство с продуктом\ услугой часто проходит через их приобретение. Сначала мы знакомим человека с собой, делаем их лояльными к себе, они совершают покупку и только потом начинают видеть нашу рекламу. Здесь возможности ретаргетинга обретают дополнительную ценность. - Переход от “клетки заботы“ о клиенте на активное участие клиента в процессе изготовления и тестирования продукта, изменение классической цепочки продаж: сначала продажа – лояльность – реклама – большая лояльность – привлечение нового круга клиентов. - Маркетинг обучает. В результате информ
Back to Top