Решил вместо редких паттернов рассказать самую базу, так как годный материал по этой теме разбросан по всему интернету
Гитхаб на проект с демкой из видео:
Лежит по пути
Assets/Patterns/OOPExampleBad
Assets/Patterns/OOPExampleGood
Там и демка с аптечкой и с расчётом стоимости юнитов
Автору на кофе и шаурму
4276 5500 5792 8742 - карта Сбербанка
Если будут вопросы
мой тг @wargy
моя почта @
Тайминги
00:00 Введение
00:31 Что такое ООП?
01:41 Инкапсуляция - определение
03:12 Инкапсуляция - пример из жизни
05:25 Почему нарушать инкапсуляцию плохо?
09:35 Правильная инкапсуляция на практике
11:55 Абстракция - определение
13:29 Абстракция в геймдеве
14:14 Наследование - определение
15:41 Наследование в геймдеве
17:01 Полиморфизм
18:43 ООП на практике - зачем?
21:14 ООП на практике - вот зачем
23:18 Финал
1 view
437
133
8 years ago 00:24:27 433
Java Production #3 [Основы ООП: часть 3]
8 years ago 00:20:57 147
Java Production #2 [Основы ООП: часть 2]
8 years ago 00:19:07 383
Java Production #1 (Основы ООП: часть 1)
3 years ago 01:42:57 3
Принципы ООП // Бесплатный урок OTUS
1 year ago 00:10:31 1
Принципы ООП. 2. Наследование
4 years ago 00:08:55 1
Принципы ООП. 1. Инкапсуляция
7 years ago 00:19:04 129
Базовые принципы ООП. Тренировка на кошках. Урок 8. #BlondieCode